Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Нравится ли Вам работа нашего учреждения образования?
Всего 103 человека

Лето - 2018

Дата: 5 июня 2016 в 15:03, Обновлено 11 июля 2017 в 19:13

                                   Летний оздоровительный период

Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество, оно всеми любимо, а особенно детьми. И каждый  peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Ведь летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое.

Главная задача учреждения в летний период времени организовать жизнь дошкольников так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах ещё долго радовали детей.

С первого июня дошкольное учреждение переходит на работу в условиях летнего режима. В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летнего оздоровительного периода (летних каникул) в учреждении дошкольного образования составляет 90 дней.

Содержание образования детей в летний период реализуется в партнёрской деятельности взрослого с воспитанниками, которая предполагает:

  • включённость педагога в деятельность наравне с детьми;
  • добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
  • свободное общение и перемещение детей во время деятельности;
  • открытое временное завершение деятельности (каждый действует в своем темпе);
  • интеграцию художественно-эстетической и физкультурно-оздоровительной деятельности с другими видами детской деятельности (познавательной практической, общением, игровой, трудовой и др.).

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которая осуществляется в специально организованных формах, регламентированных типовым учебным планом дошкольного образования, по соответствующим образовательным областям («Физическая культура», «Искусство») и нерегламентированной деятельности воспитанников, включающей:

  • самостоятельную деятельность в условиях созданной педагогическими работниками предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому ребёнку возможность выбрать деятельность по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; 
  • организованную педагогическим работником деятельность детей, направленную на решение образовательных задач.

Летом в детском саду мы проводим

Физкультурно-оздоровительную работу, которая включает:

  • утреннюю гимнастику;
  • физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида);
  • подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
  • активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья);
  • самостоятельную двигательную деятельность;
  • закаливание естественными природными факторами (воздух, воду, рассеянные лучи солнца).

В летний период создаются благоприятные условия для двигательной активности детей и усиления оздоровительного воздействия физических упражнений. Все компоненты физкультурно - оздоровительной работы проводятся ежедневно на воздухе.

Художественно-эстетическую работу:

  • изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, детский дизайн);
  • музыкальную деятельность воспитанников;
  • ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.

С целью создания эмоционального комфорта детей в летний оздоровительный период  мы организуем:

  • включение изобразительной деятельности в детские праздники;
  • проведение развлечений, которые включают экспериментирование детей с изобразительными и природными материалами, содействуют закреплению представлений о видах, жанрах искусства, средствах художественной выразительности, конкурсов с различными номинациями;
  • организация творческих мастерских, занимательных игротек, игр с песком.

В летний оздоровительный период при организации музыкальной деятельности воспитанников  мы проводим:

  • музыкально-дидактических игр и заданий, музыкальных викторин;
  • включение в образовательный процесс музыкальных произведений, воплощающих «летние» образы (А. Вивальди, П. И. Чайковского и др.);
  • сольное и коллективное музицирование;
  • самостоятельная музыкальная деятельность детей (исполнение песен и танцев, организация сюжетно-ролевых игр с «музыкальными» сюжетами).

Педагоги нашего учреждения   максимально продумывают работу  летом  для оздоровления дошкольников. Все  мероприятия мы стараемся сделать более интересными, разнообразными, полезными, безопасными  и, конечно же, благотворно влияющими на эмоциональное состояние и здоровье наших деток!

Работу в летний оздоровительный период будет осуществлять коллектив педагогов и работников дошкольного учреждения образования.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Буель Анастасия Олеговна

Васюкевич Ирина Збигневна

Быль Татьяна Александровна

Миронович Виктория Леонидовна

Головчиц Екатерина Валерьевна

ПОМОЩНИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Крупко Татьяна Збыславовна

Малючек Валентина Николаевна

Езерская Анастасия Петровна

Сало Елена Валерьевна

Севко Ирина Ивановна

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Крупко Елена Владимировна

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Леменовская Алеся Александровна

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Будрица Ирина Александровна

Слонимская Кира Игоревна

Закаливание дошкольников

Игры на свежем воздухе

Безопасность детей на воде

Игры с песком

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.